Необычный блочный лук «Кобра. Необычный блочный лук «Кобра Как открыть фантом в battlefield 4

Здравствуйте, в этой статье я буду говорить о разгадках задач и их паролях, которые доступны только премиум игрокам (описание разблокировки под спойлерами)

Для начала, если вы обладаете статусом «Премиум», вам необходимо разблокировать прохождение этих задач.

Как разблокировать

Для разблокировки вам необходимо зайти в списки лидеров, далее ищем слева-снизу черепок и нажимаем на него.

Нужно дождаться, когда перестанет бежать строка и ввести пароль для открытия задачи, однако у каждой задачи-фантома разные пароли.ВНИМАНИЕ — если вы не активировали пароль от прошлой задачи, вы не сможете открыть следующую

[свернуть]

1.Объект фантом

Как был найден пароль

На каждой из этих статуэток есть китайские цифры, которые можно преобразовать в буквы английского алфавита и методом подбора составить пароль к этой задаче.

[свернуть]

Пароль — bumpinthenight

Выполнив всё необходимое, вы получаете новый жетон

2.Курсант-Фантом

Как был найден пароль

Тут всё уже намного интересней, чем у предыдущего фантома.Пароль состоит из 3-х слов.И так, про первое слово:На карте «Острова» из дополнения Naval Strike , можно найти вот такой шкафчик, на котором написано «kevinsimpson1942», но это не является паролем, а является зацепкой, которая необходима на пути к разгадке

Вбив в поисковик эту фразу, можно наткнутся на сайт kevinsimpson1942.com.На сайте, на заднем фоне слышим какой-то шум.Его можно записать и в специальной программе представить эту дорожку в виде спектрограммы.Просматривая эту дорожку, можно наткнуться на слово Epic, которое является частью пароля к задаче

Как вы помните, мы заходили на сайт kevinsimpson1942.com и там был слышен шум.Но помимо шума, на сайте была ещё и картинка, в которой были зашифрованы буквы второго слова

Первой буквой является буква — D

Она зашифрована в бутылке, которая находится снизу и чуть правее.На бутылке написана цифра 500 — написав её с помощью римских цифр, мы видим эту самую букву D

Следующая буква — R

Её можно найти сверху-слева деревянной двери, которая вдали на картинке.Но мы её видим немного по-другому.Тут она предоставлена посредством азбуки морзе.Точка-чёртока-точка — это буква R

Её можно найти на ярком стикере, который сверху картинки.Но она тоже зашифрована.Дело в том, если написать в ворде букву e шрифтом wingdings, мы получим эту самую букву, которая нарисована на стикере

Её крайне легко найти.Она на самом переднем плане.Она образована из рулона бумаги и лестницы

И последняя буква — М

На лестнице можно найти выцарапанный знак, который является буквой М в алфавите викингов

И вот, наше слово — Dream

Последнее слово, которое нам осталось, можно найти на странице kevinsimpson1942 в battlelog.Оно зашифровано в его эмблеме.На которой изображены планеты, а точнее — миры, что, говоря на английском, будет worlds — третье слово из пароля.

[свернуть]

Пароль — epic dream worlds

Теперь, активировав пароль, можно приступать к выполнению новой задачи.

И получить за её выполнение новую раскраску

3.Вызов фантома

Как был найден пароль

В очередной раз у нас целый ряд трудностей, которые привели к разгадке.Здесь нам сильно пригодится знание математикиДля начала, на картах из дополнения находили такие странные символы — гексаграммы и триграммы.Для разгадки надо было обращать внимание только на гексаграммы (обозначены желтыми цифрами)
Далее, в июле 23-го приняли 2-х новых сотрудников в DICE LA.И, как догадались некоторые, они были связаны с разгадкой пароля.На их аватарке был великий философ, писатель и математик — Рене Декарт.Также игроки обратили большее внимание на сотрудника с ником jjju.Т.к. на коробках, с которых можно взять пульт управления КВДР, можно было увидеть его ник.Чуть позже, на аватарке одного из новых сотрудников с ником jjju был увиден штрихкод.Благодаря ему, узнали, что надо преобразовывать гексаграммы в юникод и вот то, что из этого получилось — 0x4dc0, 0x4dc0, 0x4dc1, 0x4dc2, 0x4dc4, 0x4dc7, 0x4dcc, 0x4dd4.

Позже это попытались согласовать с рядом Фибоначчи и получили вот это — 1 1 2 3 5 8 13 21.Но это мало чего давало, не зная последовательности, которая была необходима.Позже, благодаря консоли, где вводят пароль заметили функцию «MAX», благодаря которой стало понятно, что надо записывать в порядке убывания.

Вскоре в очередной раз идёт в помощь обновлённая аватарка jjju.Формула указала на то, что нам необходимо найти многочлен.Но было слишком мало информации и пришлось ждать подсказок.

И вот, наша подсказка — обновлённая аватарка jjju.

По графику видно, что тут изображена функция, которая стремится к -? при значении -? и стремится к? при значении?, то есть старшая степень X - нечетная

Х не пересекает точку отсчета. И если посмотреть на график, то значение функции в пределах точки отсчета будет между 19000 и 20000. Это точно в диапазоне знаков Unicode.Это также указывает нам на то, что предел многочлена x^0. У нас есть 8 значений Unicode, размеченных от x^0 до x^7

Что в свою очередь привело исследователей к консоли, где было написано «CHI = 7.25154120937236». Именно в этой точке следует оценить функцию. В консоли также упомянута функция «floor», которая указывает, что нам следует игнорировать десятичную часть результата.

В итоге:
f = 19924 * x^0 + 19916 * x^1 + 19911 * x^2 + 19908 * x^3 + 19906 * x^4 + 19905 * x^5 + 19904 * x^6 + 19904 * x^7

f(7.25154120937236) = 24344241893.00018

Округляем и получаем долгожданный пароль

[свернуть]

Пароль — 24344241893

За выполнении задачи вы получаете новый камуфляж для пехоты

4.Оперативник-фантом

Как был найден пароль

Разгадка данного задания началась с консоли, которая есть в баттлоге

Как сразу люди заметили — тут нельзя ввести пароль.Но тут в конце фраза, которая значит, что необходим физический контакт с чем-то.Но с чем именно — не понятноНо, вскоре были найдены 5 звуковых файлов, благодаря которым станет понятно многое

1.»Управление лифта функционирует»

2.»Проверка доступа в процессе»

3.»Обнаружена аномалия»

4.»Доступ предоставлен»

5.»Здравствуйте оперативники, добро пожаловать в программу Фантом!»

Итак, исходя из всех этих фраз (в оригинале они действительно на русском языке) стало понятно, что надо найти какой-то лифт и самая последняя фраза говорит нам о том, что необходимо более 1-го человека.Вскоре был найден тот самый лифт.Он находится на карте Ангар 21, в конце длинного туннеля в ангаре рядом с точкой А.Но, зайдя в этот лифт, ничего не происходило.Оставалось ждать подсказок.И вот, на всех 4-х картах из нового дополнения стали находить маленькие коробочки, разбив которые с помощью ножа можно получить жетон.Про это мини гайд

Следующим шагом стала активация лифта.Выяснилось, что для этого надо выполнить ряд требований:1.Собрать группу как минимум из 4-х человек2.У всех должно быть одето по жетону из той самой коробочки (жетоны должны быть разными у всех) и по жетону, который можно было получить за первую задачу фантома (жетон с черепок)

3.Должен стоять камуфляж фантома на бойце и на парашюте

4.Также должен стоять камуфляж фантома на основном и второстепенном оружии

После входа в лифт всей этой группы, свет в лифте загорался и появлялась возможность нажать на кнопку для спуска.Но в низу их ожидал неприятный сюрприз.Между ними и луком(который является наградой за все поиски) было силовое поле и рядом кнопки, для ввода пароля.

Но пароль уже был известен чуть ранее.Опять же, на всех 4 картах нашли еще 1 особенность.На каждой из карт есть места, в которых можно увидеть или услышать сообщения, передаваемые посредством азбуки Морзе.На каждой карте по одному такому месту.

Итак, составив комбинацию из цифр этих сообщений, мы получаем долгожданный пароль.

Попав в эту комнату мы находим тот самый лук

НО!Для активации самого задания, еще надо получить боевые приказы этого задания.Их можно найти в той же комнате, на шкафу.

P.S.При нахождении ошибки просьба писать в комменты

Программа Фантом одна из самых сложных задач придуманная разработчиками игр. На её решение потребовалось не мало усилий большого количества игроков. В данном разделе описано как была разгадана эта головоломка.

Примечание: для разблокировки данной задачи необходим статус Premium.

Объект-Фантом

Началась история с дополнения " ", в котором была добавлена задача "Объект фантом", но как мы знаем требования у этой задачи отсутствуют. Игроки начали поиски решения этой головоломки, в итоге они отыскали странные фигурки на картах этого дополнения.




У каждой фигурки на ноге точками были обозначены символы китайских цифр, игроки соотнесли эти цифры с буквами английского алфавита и получили набор букв. Методом проб и ошибок они пришли к словосочетанию "BUMPINTHENIGHT ". Но куда вводить этот пароль? Поиски привели к странице списка лидеров в Battlelog где в углу был замечен символ фантома.

По нажатии на который запускалась консоль, куда данный пароль подошёл и задача «Курсант фантом» удачно разблокировалась.

В следующем дополнении « » была добавлена ещё одна задача из серии фантом, «Курсант-Фантом». Игроки сразу же отправились на поиски решения очередной загадки. Поиски привели их к шкафчику на карте «Острова», на котором красовалась надпись «kevinsimpson1942», при помощи поисковика они вышли на сайт kevinsimpson1942.com, на котором было странное изображение и не менее странный фоновой звук.




Открыв его в редакторе и переключив вид на спектрограмму они обнаружили слово «epic», но это была лишь часть пароля. Очередные поиски привели к профилю kevinsimpson1942 в battlelog, в профиле которого ежедневно появлялись стихи, помимо стихов на эмблеме этого бойца с каждым разом добавлялось по планете. В финальном стихе было сказано следующие (перевод):

Фантомы.Это был мой долг. Теперь моя дорога подходит к концу
Наши пути вряд ли пересекутся снова, но я знаю вы прорвётесь
Мир должен знать наши причины, а вы должны забрать то что принадлежит вам
Ваш ключ может быть найден в информации

Не заходите на поле боя, там не безопасно. Позвольте ключу привести вас к призу
xxxx xxxxx xxxxx
###Конец передачи

Как понятно набор иксов это собственно пароль, первое слово состоит из четырёх букв, тут игроки вспомнили то самое слово «epic», к следующему слову привели те самые стихи речь в которых шла о мечте, т.е на английском «dream». На последнее слово намекнула эмблема этого бойца, на которой ежедневно обновлялись планеты, что натолкнуло на слово «миры», т.е «worlds». И в итоге мы имеем пароль «epic dream worlds», ввод этого пароля активировал задание «Курсант-Фантом»

Вызов фантома

Требования Награда
  • 200 убийств из ручного пулемета
  • 50 убийств с помощью взрывчатки
  • Переехать 25 врагов

«Фантом»

Код доступа: 24344241893

В очередном дополнении, а именно « » была добавления очередная задача фантома «вызов фантома». Поиски на картах этого дополнения привели к странным знакам. Как оказалось это гексаграммы и китайские триграммы IChing. Чуть позже, на аватарке одного из новых сотрудников с ником jjju был увиден штрихкод. Благодаря ему, узнали, что надо преобразовывать гексаграммы в юникод. После чего получили - 0x4dc0, 0x4dc0, 0x4dc1, 0x4dc2, 0x4dc4, 0x4dc7, 0x4dcc, 0x4dd4.

Вскоре было обновлена аватарка jjju. Формула на аватарке указала на то, что нам необходимо найти многочлен. Но было слишком мало информации и пришлось ждать подсказок.

И вот, новое обновление аватарки jjju.

По графику видно, что тут изображена функция, которая стремится к -∞ при значении -∞ и стремится к ∞ при значении ∞, то есть старшая степень X - нечётная

Х не пересекает точку отсчёта. И если посмотреть на график, то значение функции в пределах точки отсчёта будет между 19000 и 20000. Это точно в диапазоне знаков Unicode. Это также указывает нам на то, что предел многочлена x^0. У нас есть 8 значений Unicode, размеченных от x^0 до x^7

Что в свою очередь привело игроков к консоли, где было написано «CHI = 7.25154120937236». Именно в этой точке следует оценить функцию. В консоли также упомянута функция «floor», которая указывает, что нам следует игнорировать десятичную часть результата.

В итоге:
f = 19924 * x^0 + 19916 * x^1 + 19911 * x^2 + 19908 * x^3 + 19906 * x^4 + 19905 * x^5 + 19904 * x^6 + 19904 * x^7

f(7.25154120937236) = 24344241893.00018

Округлив они получили долгожданный пароль

Оперативник-фантом

Требования Награда


«Лук Фантом»
Код физического доступа: 1290 429 397648 970

Финальная часть задач фонтом была добавлена в дополнении « ». Но теперь консоль не требовала пароль, в ней было написано что необходим физический контакт с чем-то. Но с чем и где было не понятно. Умелые игроки раскопали в файлах игры пятизвуковой файл, в котором на русском (в оригинале они действительно на русском языке) говорилось.

  1. "Управление лифта функционирует"
  2. "Проверка доступа в процессе"
  3. "Обнаружена аномалия"
  4. "Доступ предоставлен"
  5. "Здравствуйте оперативники"

Сразу же начались поиски этого лифта на новых картах дополнения, поиски привели к неработающему лифту на карте «Ангар 21». Но как же активировать этот лифт?




С недавним дополнением в Battlelog были добавлены новые жетон, но они были закрыты. Очередные поиски привели к картонным коробкам разбросанным по новым картам, удар ножом по которым открывал эти жетоны. Теперь все ясно, одеваем жетоны и вперёд в лифт, но это не сработало. Как мы помним в тех звуковых файлах говорится «.. оперативники», что значит игрок должен быть не один. Методом проб и ошибок игроки выяснили что чтобы активировать лифт, в нем должны быть четыре бойца в камуфляже «Фантом» (на оружии тоже) и с жетонами «Фантом». Спустившись на лифте игроки обнаружили ещё одну преграду, силовое поле и панель для его деактивации, и снова нужен был пароль. Снова изучив карту игроки обнаружили моргающие точки и просто места со страными звуками передающие сигнал на азбуке морзе, переведя их они получили следующие сообщения:

"1290" ВСЕ НОРМАЛЬНО...ПЕРЕДАЧА НАЧИНАЕТСЯ...КОНТРОЛЬ ПРОГРАММЫ ЗАВЕРШЕН...

"429" ОТПРОВЛЯЕМСЯ ЗАВТРА УТРОМ...НАЧИНАЕМ ПОДГОТОВКУ К НОВОЙ ЭКСПИДИЦИИ...

"397648" НАМ НУЖНО ПОДКРЕПЛЕНИЕ...ЖДЕМ ВАШЕГО ОТВЕТА..

"970" ОТРЯД FACTORY ВСЕ В ПОРЯДКЕ...ОТРЯД WALKER НЕ ГОТОВ...ОНИ НИ ЧЕГО НЕ ЗАПОДОЗРИЛИ..БУДЕМ ЖДАТЬ...

Пароль удачно подошёл и игроки заполучили долгожданную награду, но задача не активировалась, для её активации требовалось забраться на шкафчик стоящий в комнате с луком и забрать оттуда документ.

Богдан Хмельницкий ВОЗРАСТ: 37 ЛЕТ ПРОФЕССИЯ: ФРЕЗЕРОВЩИК ХОББИ: СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА, ИЗОБРЕТЕНИЕ ОРУЖИЯ


Свое экзотическое хобби изобретатель объясняет банальным стечением обстоятельств. В детстве, как все мальчишки, он бегал по двору снатянутой на палку резинкой. Постепенно увлекся спортивной стрельбой, которой занимается уже более 20 лет. Стрелял из разных луков, в том числе из классического «Олимпика», попутно совершенствуя профессиональное мастерство обработки металла. Богдану повезло с работой: в обеденный перерыв позволялось пострелять из лука. Однако помещение было тесным, и с «Олимпиком» там было не развернуться.

Тогда и зародилась мысль об изготовлении компактного спортивного снаряда. Первые прототипы использовали вкачестве натяжителя резиновые жгуты. Результат был неплох, однако резина вытягивалась и трескалась на морозе. Лук «Фантом» («ПМ», №5"2011) запасал энергию в витой пружине от пневматического ружья и показал себя отлично. Год назад Хмельницкому пришла в голову мысль испытать в деле газовую пружину — более легкую и не требующую преднатяга. Результат перед вами.

На зависть промышленности

Рама «Кобры» изготовлена из высококачественной стали с помощью аргоновой сварки и приспособлена к высоким нагрузкам. Без прицела и полки лук весит около 2 кг. Качество изготовления оружия стойко ассоциируется с высочайшими промышленными технологиями.

Направляющие ролики лука сделаны на токарном станке из алюминиевого сплава Д-16Т. Блок также изготовлен токарным способом, а затем на фрезерном станке в нем сделаны окна для снижения веса и грибки для крепления тетивы. Модуль отформован из эпоксидной смолы и стекловолокна.

Полочка для стрелы и прицел — единственные покупные детали «Кобры». Охотничий прицел напоминает о том, что компактный лук вполне может использоваться не только для спорта, но и для охоты. Три разновеликие мушки в прицеле предназначены для стрельбы с разных дистанций.

Управление усилием

У «Кобры» есть две тетивы: основная — та, которая разгоняет стрелу, и силовая — та, что соединяет блок с газовой пружиной.

Лук построен по одноблочной схеме — оба конца основной тетивы ложатся в широкую канавку единственного блока. Когда стрелок натягивает тетиву, блок проворачивается на 360 градусов (против 180−200 у большинства спортивных луков). Это позволяет уменьшить диаметр блока.

Также на 360 градусов вращается и модуль — сложная деталь со спиральной канавкой и упором, на которую ложится силовая тетива. Модуль в форме эксцентрика определяет характер натяжения тетивы. В начале натяжения его радиус (читай — плечо рычага) велик, и усилие на основной тетиве максимально. По мере натяжения усилие падает. Благодаря спиральной канавке силовая тетива пересекается сама с собой и ложится на упор. В этот момент усилие падает на 2 кг и лук надежно фиксируется во взведенном состоянии, но это не главное. Важнее то, что после выстрела усилие на тетиве постоянно нарастает истрела разгоняется в течение продолжительного времени. Именно поэтому при одинаковом натяжении блочные луки дают б? льшую скорость стрелы, чем классические.

Передача энергии

Проследить путь силовой тетивы на «Кобре» несложно: она проходит через два направляющих ролика (на штоке газовой пружины и на ее корпусе), один конец ее закреплен на корпусе пружины, а второй — на блоке около модуля.

А вот разобраться, где живет основная тетива, — это головоломка почище кубика Рубика. Разгадка проста: оба ее конца закреплены на одном грибке блока, намотаны на него в одну сторону и лежат в широкой канавке рядышком, как сложенный пополам шнурок. Вместе они проходят через два направляющих ролика, и лишь затем их пути расходятся: один сразу направляется к верхнему ролику через отвод из фторопласта (неприметная деталь белого цвета, которая уводит тетиву с линии прицеливания), а второй, повинуясь твердой руке лучника, направляет стрелу в цель.

Источник силы

Плечи классического лука подчиняются тому же физическому принципу, что иобычная пружина: чем сильнее они изогнуты, тем большее усилие развивают. Это значит, что чем сильнее натянута тетива, тем больше на ней усилие. Неравномерность усилия чревата не столько сложностью прицеливания, сколько низкой скоростью полета стрелы: ведь стрела получает энергию в виде короткого импульса в момент выстрела, а затем усилие на тетиве стремительно падает.

В борьбе за равномерность натяжения японцы строили свои 2,5-метровые луки юми с минимальным изгибом очень жестких плеч. А Богдан Хмельницкий выбрал в качестве натяжителя для своей «Кобры» газовую пружину, которая в самом начале хода уже развивает 75% усилия. Максимальное усилие пружины — 50 кг, минимальное — около 40. Используя модуль переменного радиуса, изобретатель доводит и без того неплохие характеристики пружины до идеальных: в самом начале натяжения (после небольшого начального хода в несколько сантиметров) усилие на тетиве достигает 22 кг, а к концу хода падает до 20 кг. После выстрела стрела постоянно разгоняется, в итоге развивая скорость 85 км/ч — достойный результат для спортивного «блочника».

Как получить лук «Фантом» без необходимости искать жетоны, упрашивать друзей и спускаться в секретную комнату на карте «Ангар 21»? Ответ - в ролике от LevelCap, переведенном и озвученном EAshooters.ru

Текстовая версия

Привет, парни. С вами LevelCap и сегодня я расскажу, как разблокировать лук «Фантом» всего за несколько секунд, играя на карте «Операция “Бунт”». Достаточно зайти на нее в режиме «Большой захват» на пустом сервере, приземлиться в центре карты и идти в сторону этой пещеры. Не уверен, правда, что это действительно пещера - но похожа. Подойдите к этому ящику и ударьте его ножом. Поначалу вас ослепит, а когда это пройдет - вы увидите, что внутри лежит лук «Фантом». Остается подойти и забрать его - теперь лук у вас разблокирован. Это навсегда, лук можно использовать на любой карте. Кроме того, в комплект к нему входит новая стрела с ядовитым наконечником. Если вам интересно, что этот ядовитый наконечник может - давайте прямо сейчас и взглянем.

Во-первых, он наносит небольшой взрывной урон, а затем противник в течение некоторого времени продолжает получать урон. Врагу таким образом можно нанести 50 урона - сначала взрывом, затем, понемногу, ядом. Но правда заключается в том, что ядом никого убить не получится. Ликвидировать врага, у которого, скажем, 30 процентов здоровья, можно взрывом. Если попасть в него стрелой, то после воздействия всех эффектов у врага останется один-два процента здоровья.

Давайте будем честными - лук «Фантом» никогда не был даже близок к званию хорошего оружия. Я могу лишь добавить, что ядовитые стрелы - один из худших вариантов, которые я пробовал. Я использовал его на «Схватке команд» и пытался набрать убийств - но получалось очень, очень слабо. Чаще всего мне начислялась «помощь в убийстве» в 20 или 23 очка, а убивать получалось совсем редко. Чаще всего - взрывая какую-нибудь взрывчатку рядом с врагом. Приходится выпускать так много стрел во врага, чтобы ликвидировать его. Ну или у него должно оставаться 20 процентов здоровья, когда прилетает моя стрела.

Я подозреваю, что можно успешно снимать половину здоровья врага, используя ядовитые стрелы и затем добивая его из пистолета или вроде того. Но мне кажется, это убавляет удовольствие от использования лука. Вы наверняка хотите убивать именно из лука - а это невероятно трудно сделать с ядовитой стрелой.

Просто для примера - вот сколько времени это занимает, если выпускать стрелы прямо во врага с максимальной скоростью. Попадание в голову преимуществ не дает. Поэтому да, удачи в перестрелках. Разумеется, лук - скорее оружие для троллинга, чем что-либо эффективное. Зато его теперь очень просто раздобыть. Наслаждайтесь луком «Фантом» на карте «Операция “Бунт”»!

И, как всегда - спасибо за просмотр. Увидимся в следующий раз. С вами был LevelCap. Конец связи

Поделиться