Рассказ о веселых стартах в школе. «Веселые старты» в детском саду «Улыбка»: задорно и со спортивным азартом

Наталья Севостьянова

Настоящая русская зима выдалась в этом году. Для воспитанников д/с «Светлячок» с. Ярлуково воспитатели Аникеева О. А. и Севостьянова Н. С. провели спортивное мероприятие на улице «Зимние забавы » . В соревнованиях участвовали две команды : команда подготовительной группы «Снежинки» и команда старшей группы «Ёлочки» . Было проведено множество эстафет, в которых ребята проявляли не только силу, ловкость и выносливость, но и умение работать в команде, что не менее важно. В процессе соревнований мы увидели, сколько эмоций было у детей, и как радуются они, когда одерживают победу. Праздник прошёл на одном дыхании. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряжённой борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень громко «переживали» . Хорошую закалку характера получают ребята в процессе игр на свежем воздухе. Что же за соревнования без призов? Все команды получили сладкие подарки. Этот праздник останется надолго в памяти у ребят. И не важно, кто стал победителем соревнований, главное, что все почувствовали атмосферу праздника , сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Мы, работники детского сада, уверены, что разнообразная работа в зимний период времени , будет укреплять здоровье наших детей. Будет способствовать сплочению детского коллектива и появлению желания и дальше заниматься спортом . Мы так же уверены, что обязательно вырастет и в нашем «Светлячке» олимпийский чемпион – ведь все начинается с детства!


Публикации по теме:

С нами рядом – папы, мамы. Папы бросили диваны, Мамы бросили кастрюли И костюмы натянули. Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды,.

В рамках проекта "Знакомство с зимними спортивными играми" 26 января в нашем детском саду итоговым мероприятием был проведен спортивный.

"НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ - ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ!" так назывался спортивный праздник для детей и родителей, который прошел в старшей группе детского.

Фотоотчет о проведенном спортивном празднике «Веселые старты» с 1 «б» классом МБОУ «СОШ №5» и дошкольниками подготовительных групп.

(Дети стоят в кругу (нужен круг) Вбегают клоуны (веселинка (чупа) Клёпа: Привет, девченки (Игринка (Чупс) Ириска: - Привет, мальчишки.

Танец солнышка под муз. Светит солнышко для всех. Эстафета: «Собери солнышко» Приглашаются команды «Веснушки» и «Лучики». На расстоянии.

Наверняка в каждой школе найдутся те, кто преуспевает в чем-то больше других: победители различных олимпиад, успешные танцоры или музыканты. А я хочу рассказать о мальчике, который занимается биатлоном.

Но сначала о том, что собой представляет сам биатлон. Это очень увлекательный вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Зародился он в древние времена, когда северные народы охотились на зверя. Ходить по снегу было тяжело, поэтому людям приходилось надевать на ноги первое подобие лыж. Лишь в XVIII веке это занятие стали рассматривать как спортивное состязание. Первое официальное соревнование по биатлону состоялось в 1767 году.

Итак, герой моего рассказа - Никита Айкашев, ученик 9А класса СОШ №6. В раннем детстве он часто смотрел соревнования по биатлону. Решил попробовать себя в нем и, как говорится, не прогадал. Никита - победитель и призер многих городских, региональных и российских соревнований. В его копилке более 45 наград! Безусловно, подобные результаты просто так не достигаются.

Каждый день у Никиты тренировки. Около семи раз в год он ездит на спортивные сборы, на которых, кстати, находился и в момент написания данной статьи.

Что касается школьной жизни, то Никита никогда не остается в стороне и всегда рад выступить на соревнованиях за честь родного образовательного учреждения или класса. Совмещать спорт и учебу, конечно, сложно, поэтому по общеобразовательным предметам успехи у Никиты средние. Однако, возвращаясь с соревнований или сборов, он всегда усиленно занимается, нагоняя школьную программу.

Никита - добрый, отзывчивый. Это помогает ему поддерживать хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Помимо биатлона, мой герой любит играть в теннис, пробует себя в новых видах спорта. А свободное время проводит так же, как и все подростки: за компьютером или на улице с друзьями.

В будущем Никита мечтает стать великим биатлонистом и быть похожим на своего кумира - Антона Шипулина, который в возрасте 19 лет выиграл эстафету на юниорском чемпионате мира. Думаю, у героя моего рассказа все получится, ведь кроме природных данных он обладает усидчивостью, упорством и стремлением к победе.

Мария Петрова, СОШ №6

В творческом полете

Каждый человек по-своему уникален, и у любого есть собственные интересы. Вот и Даша Маслова, 11-классница из десятой школы, нашла себе дело по душе.


С раннего детства она увлекалась творчеством: пела, рисовала, посещала другие дополнительные занятия. Но наиболее ее заинтересовало бисероплетение, которому Даша научилась в школьном кружке. Ее успехи в этой сфере подтверждают многочисленные грамоты, в том числе за первые места.

Наряду с творческой работой Дашу привлекает и общественная дея- тельность. В настоящий момент ученица входит в совет старшеклассников СОШ №10. Вместе с остальными членами этого детского объединения она занимается организацией школьных мероприятий и всевозможных акций. Так, они участвовали в подготовке мероприятия, посвященного рэп-сейшн. «Некоторые участники совета, и я в том числе, являются журналистами школьной газеты и новостного портала «Школа FM» в соцсети «ВКонтакте», - рассказывает Дарья.

На мой взгляд, если у человека активная жизненная позиция и есть настоящая увлеченность каким-либо делом, он обязательно достигнет значительных результатов и добьется своей цели. От души желаю Даше успеха!

Анна Кучерюк, СОШ №5

14 октября в день праздника Покрова Пресвятой Богородицы состоялся спортивный праздник «Веселые старты», посвященный трехлетию воскресной школы, в котором приняли участие воспитанники воскресной школы и их родители.

Программа соревнований предусматривала веселые командные состязания, участники которых для достижения победы должны были проявить силу, ловкость, скорость, выносливость, а также смекалку и незаурядный командный дух!

Таким образом, общеизвестный принцип Олимпийских состязаний «быстрее, выше, сильнее» получил дополнение «веселее».

Важно отметить, что для контроля за соблюдением спортивного принципа состязаний, а также для решения важной задачи подсчета набранных командами очков, было создано компетентное жюри.

Итак, сами соревнования!

На старт вышли три сбалансированные по своему составу команды-участницы: «Соколы», «Смельчаки» и «Крутые перцы». Среди спортсменов были как самые маленькие участники, так и их взрослые напарники.

Соревнования начались с беговой эстафеты, и с первых метров дистанции сразу стало понятно, что, несмотря на веселый характер соревнований, борьба предстоит самая серьезная. Соперники попеременно выходили вперед, сменяя друг друга, лидерство с первого и до последнего конкурса переходило от одной команды к другой!

Конечно, активны были и болельщики, которых собралось не так уж и мало!

По истечении первых конкурсов становится понятно, что обычной системой подсчета очков не удастся выявить победителя: потенциал команд был примерно равным. К тому же на фоне желания победить, которое демонстрировали спортсмены, было практически невозможно уследить за передвижениями участников.

Поэтому было принято решение ввести премирование команды дополнительным балом за «чистоту исполнения задания конкурса».

Задания на соревнованиях становились все сложнее. Надо было пройти дистанцию удерживая мяч ногами; передвигаясь боком и удерживая мяч головой; спиной вперед ведя мяч обручем; перепрыгивая через партнеров по команде; перебегая на руках и ногах в упоре сзади.

Надо отметить, что в равной борьбе перед заключительным этапом конкурса лидировала команда «Смельчаки», которая лишь на один бал опережала своих соперников из команды «Крутые перцы». Задание последнего конкурса предусматривало эстафету, которую участники проходили «ручейком», взявшись за руки.

Так получилось, что в этом конкурсе победа на последнем этапе была добыта именно командой «Крутые перцы», которые и стали победителями итогового зачета соревнований! Мы поздравляем победителей.

Но, как водится в подобных соревнованиях – их формат не предусматривает наличие побежденных.

Ведь, как гласит другой общеизвестный олимпийский принцип: «Главное не победа, а участие»! Поэтому никто не остался без подарков, которые, как и соревнования, носили спортивный характер.

По завершении спортивного праздника к юным спортсменам обратился отец Илья, который сказал, о важности не только укрепления физической силы, но и получения новых знаний, а также повседневного укрепления духовности.

Батюшка также наградил почетными грамотами некоторых воспитанников воскресной школы, продемонстрировавших лучшие результаты в учебе.

И,конечно же, как и полагается, все участники праздника сфотографировались на память!

01 июня 2018 г было проведено спортивное мероприятие «Спортивные игры» среди учащихся 3-4-х классов школы No55 г. Кр-ска. Мероприятие было тщательно подготовлено. Место проведения мероприятия было оформлено лозунгами и эмблемами, у участников соревнования была единая спортивная форма.

Программа «Спортивных игр» была интересной и достаточно насыщенной. В начале спортивного мероприятия команды поприветствовали друг друга, жюри и других участников. В жюри вошли учащиеся 4 класса. У каждой команды было свое интересное название. Перед спортивным праздником учащимся предлагалось провести небольшую пробежку, а также разминку на сообразительность. Нужно было отгадать загадки на тему спорта.

Программа состязаний состояла из проведения эстафет.
Все этапы спортивного мероприятия проходили в активной борьбе. Участники мероприятия активно болели за свои команды. Все участники команд стремились прийти к финишу первыми.

На каждом этапе состязаний перед командами были озвучены задания на выполнение различных физических упражнений: бег на скорость с преодолением различных препятствий, прыжки с мячами, обручами, скакалками, попадание в цель, перетягивание каната. Все упражнения направлены на разностороннее физическое развитие. Грамотное чередование физической нагрузки помогало всем участникам команды активно выполнять поставленные задачи. После сложного упражнения в беге на скорость, давалось упражнение более простое.

В программу соревнований включили задания не только на физическое развитие, но и задания, способствующие развитию мышления, внимательности, целеустремленности, ловкости. Например, из букв, лежащих в хаотичном порядке в обруче, необходимо было выбрать нужную букву, добежать да места и быстро составить загаданное слово или сочетание слов.

Увлекательности соревнованиям добавило включение в программу соревнований юмористических заданий. Это вызывало оживленный интерес у всех участников спортивного мероприятия, включая болельщиков и зрителей. Поставленные задачи для команд возможно было выполнить только при оказании взаимопомощи, поддержки друг друга.

После выполнения части командных заданий был объявлен перерыв.
Приятными минутами спортивного мероприятия стала музыкальная пауза между этапами состязаний, которая с одной стороны была небольшим отдыхом для участников мероприятия, а с другой стороны — праздничным спортивным зрелищем.
Выступали учащиеся с номерами по художественной гимнастике, с показательными выступлениями боевых искусств.
Во время проведения музыкального перерыва болельщики и участники соревнований с удовольствием наблюдали за выступлением учащихся. После окончания музыкальной паузы состязания возобновились.

Проведенный спортивный праздник сплотил ребят, никого не оставил равнодушным. Участвуя в «Спортивных играх», ребята почувствовали себя настоящим коллективом! Соревнования стали праздником спорта, здоровья и молодости! Все команды были награждены почетными грамотами, медалями, а также отличным зарядом бодрости и положительными эмоциями.

Выражаем благодарность организаторам спортивного мероприятия, учащимся старших классов, ведущим за организацию интересного спортивного мероприятия. Такая увлекательная форма внеклассной работы по физическому воспитанию содействуют привлечению учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями, повышают интерес к развитию определенного вида спорта, способствуют развитию разносторонних физических качеств: быстроты, силы, ловкости, гибкости, прыгучести, координации движений, а также развивают и укрепляют морально волевые качества: настойчивость, упорство, волю к победе, сплачивают детский коллектив.

Поделиться